zakaz@archimed-msk.ru
(499)750-9631
Комплексное оснащение школьных кабинетов и лабораторий
О компании События Каталог Корзина Услуги Контакты
 
Корзина
Товаров:
На сумму:
0
0 р.
Главная События
Биология
География
ИЗО и Черчение
Иностранный язык
Информатика
История
Математика
Музыка
Начальная школа
НВП
ОБЖ
Русский язык и Литература
Технология
Физика
Химия
Дополнительное оборудование
Цифровые пособия
Комплекты моделей

Преобразователи частоты

10.08.2017

Зависть ведет к глубокому чувству разочарования в себе, в своих возможностях, силах. Это чувство собственной неполноценности, и тут возникает желание утвердиться за счет предметов (например, только у Пети в саду есть красная машинка, ему все завидуют и просят такую же). Зависть ограничивает стремление: «я хочу, как у Маши или Пети», «я хочу, как Сережа или Катя», а не «я хочу, лучше, чем сегодня».

В жизни мы не можем все предусмотреть. В любой момент может возникнуть несоответствие между желаниями ребенка и вашим материальным благосостоянием, даже вашим мировоззрением. Возможно вам понадобятся преобразователи частоты.

С игрушками все не так уж сложно: просто научите ребенка ценить то, что у него есть. Объясните, в конце концов, что невозможно купить все игрушки. Многим детям, кстати, помогает сказка «Цветик-семицветик» В. Катаева (особенно место про игрушки).

Если вы вдруг заметили, что чьи-то успехи вызывают ухудшение настроения, даже возмущение у вашего ребенка, попробуйте поговорить с ним, узнать, почему он так реагирует? Подумайте вместе с ним, а в чем он сам сильнее других детей, чего может достигнуть, если постарается ? Объясните, что у каждого есть свои сильные и слабые стороны, у каждого есть способности. Тут уж кому что дано - быть успешным во всех сферах вряд ли получится. Дети должны понимать, что жизнь так устроена, и такое положение вещей не должно вызывать негативные эмоции. Кстати, детская зависть может стать в итоге положительным импульсом, но только в случае активного участия родителей, их внимательности к чувствам ребенка. Ведь она очень близка к соперничеству и желанию стать лучше.








ООО "Архимед", 2007
return_links(); ?> test