zakaz@archimed-msk.ru
(499)750-9631
Комплексное оснащение школьных кабинетов и лабораторий
О компании События Каталог Корзина Услуги Контакты
 
Корзина
Товаров:
На сумму:
0
0 р.
Главная События
Биология
География
ИЗО и Черчение
Иностранный язык
Информатика
История
Математика
Музыка
Начальная школа
НВП
ОБЖ
Русский язык и Литература
Технология
Физика
Химия
Дополнительное оборудование
Цифровые пособия
Комплекты моделей

Мнение историков

06.02.2018

Большинство историков сходятся во мнении, что схоластика, инквизиция, суеверие, разделение общества на землевладельцев и крепостных крестьян, политическая и духовная власть, условия гигиены, материальные и социальные условия жизни населения, в большинстве своем остававшимся аграрным, претерпели радикальные изменения только в ходе революций ХУП-ХУШ вв.:

1) научной революции 1520-х - 1666 гг. (от распространения теории Коперника до открытий Ньютона);

2) промышленной революции, в результате которой внедрялись новые источники энергии, начиная с парового двигателя в 1769 г.;

3) политических революций в США 1775-1783 гг. и во Франции 1789-1799 гг. Мало изменилась в ХУ1-ХУП вв. и структура средневековых университетов. Вольтер в «Философском словаре», опубликованном в 1764 г., описывает университет как учреждение, в котором царит засилье схоластики. Впоследствии в ходе Великой французской революции университеты во Франции были закрыты вместе с другими институтами старого порядка. Интересует аренда спецтехники? Обратитесь в компанию Робметаллсталь. Только здесь вам предложат самые выгодные условия сотрудничества.

Однако, соласно концепции «исторических кризисов», период 1450-1550-х гг. характеризуют радикальные перемены. Так думали не только современники, жившие в то время, что следует из их свидетельств, но так считают и нынешние историки. Пять из этих радикальных перемен оказали решающее влияние на историю университетов: а) «новая революционная протяженность», которую Европа получила благодаря атлантическим путешествиям Христофора Колумба и Васко де Гамы; б) открытие для европейцев других цивилизаций; в) новые формы коммуникаций и формирование «нового культурного сознания»; г) распространение гуманистических идей; д) упадок династически и конфессионально зависимых университетов.








ООО "Архимед", 2007
return_links(); ?> test